БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЕ

Составление бизнес-плана – один из ресурсов и инструментов Вашей деятельности, имеющий влияние на профессиональную и личную успешность и состоятельность, поэтому это направление является составной частью бизнес-консультирования.

Предварительным этапом на консультации по составлению бизнес-плана является изучение реальной ситуации. Далее следуют: постановка задач, выявление целей, нахождение решений и путей осуществления достижения конкретного результата планируемого бизнеса или уже существующего бизнеса при его развитии. Обычно конечным результатом бизнеса (но это не всегда так) является его коммерческая выгодность. 

Для планируемого бизнеса (это может быть новый бизнес или новое направление или уровень развития действующего бизнеса) важнее всего оценить реальную будущую ситуацию, если Ваша возможная идея будет реализована, коммерческий и некоммерческий результат от нее. Если Вы не имеете идеи, но имеете желание и возможности для того, чтобы начать свое дело, важнее всего понять, в какой сфере возможной для Вас на настоящий момент деятельности Вы получите наибольшую отдачу.

Для этого необходимо понимать, что копирование самого удачного бизнес-плана, уже успешно реализованного другим человеком, даже если Вы имеете те же финансовые и временные возможности, совсем не обязательно принесет Вам тот же результат. Это так же невозможно, как прямое копирование действий автогонщика или актера. Вы не имеете аналогичных знаний, навыков, черт характера, интуиции, способностей, понимания ситуации и других личностных данных. Вы никогда не задумывались, почему из двух ресторанов, имеющих приблизительно одинаковый уровень интерьера, кухни и обслуживания, расположенных на одной улице, один почти всегда пуст, а в другом – полный зал? Вы думаете, хозяин первого заведения не имел аналогичного бизнес-плана?

На самом деле Вы – как личность, как хозяин бизнеса – определяете всю структуру, содержание и успешность Вашего бизнеса. Например, реализуя стандартный бизнес-план, Вы начинаете подбирать персонал – тех людей, которые будут контактировать непосредственно с Вами. Вы подберете других людей, чем другой человек на Вашем месте, и это уже определит иную реализацию идеи, заложенной в бизнес-плане. И таких шагов на пути создания или расширения бизнеса будет очень много. 

Поэтому бизнес-планирование может быть максимально успешным, если Вы будете составлять его с максимальным учетом и анализом Ваших собственных внутренних и внешних ресурсов. Внутренними ресурсами являются, например, энергия, здоровье, интересы, моральные ценности, личная эффективность, коммуникабельность, самооценка, настроение, мотивация, уверенность в завтрашнем дне. Внешние ресурсы – это отношение к Вам родных, друзей или коллег: любовь, уважение, одобрение, понимание, помощь и поддержка с их стороны; условия для продуктивной работы, полноценного отдыха, снятия психоэмоционального напряжения; возможности Ваших партнеров, сотрудников или привлеченных специалистов; и, конечно, материальные ресурсы: имущественные и финансовые возможности. 

Компетентность бизнес-консультанта и его профессиональный уровень нужны Вам, чтобы выявить и максимально использовать Ваши сильные стороны и преимущества, свести к минимуму риски, препятствия и потери, найти способы и возможности решения поставленной задачи и достижения результата – составления бизнес-плана – минимальные по времени и оптимальные с точки зрения материальных и нематериальных затрат.


Коучинг | Консультации по имиджу и стилю | ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ ЧЕЛОВЕКА | ВНЕШНИЕ РЕСУРСЫ ЧЕЛОВЕКА | ГРУППОВОЙ (КОМАНДНЫЙ) КОУЧИНГ | БИЗНЕС - ПЛАНИРОВАНИЕ БИЗНЕС - СОПРОВОЖДЕНИЕ | ПРИОРИТЕТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖА | РАБОТА С ОБРАЗОМ «Я» | РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ЭФФЕКТИВНОГО ИМИДЖА | ПРОГРАММА КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ИМИДЖУ И СТИЛЮ |



| Главная | Обо мне | Личная консультация | Корпоративным клиентам | Контакты |
| Вопросы | Выступления в СМИ | Статьи | Психологи центра | Ссылки | Сотрудничество |